Транспортные сети III поколения
(сети IP, MPLS, Frame Relay, ATM, WDM)

Для кого предназначен курс:
Для руководителей и менеджеров телекоммуникационных компаний, отвечающих за внедрение и эксплуатацию нового телекоммуникационного оборудования.

Что дает курс:
Понимание принципов построения транспорта для сетей NGN (Next Generation Network),. знание новых транспортных технологий, знакомство с аппаратурой поддержки транспортных сетей 3-го поколения.

Как организован курс:
Курс готовит слушателей для понимания проблем построения транспорта для сетей NGN. Курс разработан на основе международных стандартов и рекомендаций, опыта зарубежных и отечественных компаний. В курсе сочетаются лекционные и практические занятия. Использование компьютерной техники, проекторов и другой оргтехники позволяют проводить занятия на уровне европейских центров и существенно увеличить информативность курса. Слушатели обеспечиваются объемным томом раздаточного материала по содержанию курса. Его стоимость, так же как и стоимость кофе-брейков, включена в цену курса.

Содержание курса:

  1. Тенденции интеграции транспортных сетей (IP/MPLS поверх сетей АТМ, поверх сетей SDH, поверх оптического волокна, поверх WDM).
  2. Качество IP/MPLS сетей
  3. Сети Ethernet и IP/ MPLS транспорт для них.
  4. Платы интегрированного доступа к транспорту.
  5. Сети Ethernet поверх транспорта WDM.
  6. Основы технологии Frame Relay.
  7. Технология АТМ:
    • физический уровень. Интерфейсы E1, E3, STM-1;
    • уровень АТМ. Формат ячейки АТМ. Виртуальные соединения. PVC и SVC. Операции OA&M;
    • инверсное мультиплексирование ATM (IMA);
    • управление трафиком АТМ. Качество обслуживания трафика (QoS). Параметры качества обслуживания. Типы и параметры трафика. Категории обслуживания: CBR, VBR-rt,VBR-nrt, ABR, GFR, UBR, UBR+. Контракт на обслуживание трафика. Обеспечение качества обслуживания и борьба с перегрузками коммутатора АТМ;
    • уровни адаптации АТМ: AAL1, AAL2, AAL3/4, AAL5;
    • взаимодействие сетей ATM - Frame Relay.
Продолжительность:
дней5
академических часов36

предыдущийсписокследующий